Карта сайта

Создание миссии

Самые удачные формулировки миссии компании выражены просто и кратко, они произнесены громко и ясно, что вызывает энтузиазм по поводу будущего курса фирмы и способствует полной самоотдаче каждого в организации.

Формулировка миссии указывает на следующие моменты:

- каковы задачи организации с точки зрения основных услуг, основных технологий;

-какова внешняя среда организации которая определяет ее рабочие принципы;

- какова культура организации, ее социально-психологический климат;

- каков имидж организации.

Поэтому миссия носит и констатирующий, и нормативный характер. Она описывает и задает горизонт, направление движения. Миссия и жизненна, и утопична; реальность в ней ''чуть-чуть'' преувеличена.

«NovaCare, быстрорастущая компания, занимающаяся здоровьем населения, специализируется на предоставлении услуг на контрактной основе по реабилитации в частных санаториях. Оборот компаний, работающих в сфере услуг по реабилитационной терапии, составляет 10 млрд. долл., из них 35% услуг предоставляется на контрактной основе. Сегмент контрактных услуг по реабилитационной терапии чрезвычайно насыщен. На нем действует более 1000 компаний. В 1990 г. Оборот компании NovaCare составил 100 млн. долл., на 1994 г. Запланировано увеличить его до 300 млн. долл. Она сформулировала свою миссию следующим образом:

Компания NovaCare посвятила себя заботам о людях. О будущем своих клиентов…, освоению новых областей в своей сфере…, достижению совершенства…, развитию способностей человека…, изменению мира в котором мы живем.

Мы идем вперед с энтузиазмом, оптимизмом, терпением, энергией и приверженностью делу.

Мы объединили усилия для улучшения жизни наших клиентов, восстанавливая утраченные ими способности и обучая их новым навыкам.

Мы вселяем уверенность в будущее нашим клиентам и их семьям. Мы восстанавливаем надежду, уверенность, самоуважение и желание жить.

Мы используем наш клинический опыт, применяем на благо пациентов современную технику и научные методы. Наши этические и профессиональные нормы требуют приложения всех наших усилий для достижения лучших результатов.

Нашими клиентами являются национальные и местные организации здравоохранения, которые разделяют наши взгляды. Они считают нас своими партнерами по предоставлению наилучших услуг в области здравоохранения. Наша репутация основана на быстром реагировании на потребности клиентов, высоких стандартах и эффективной системе обеспечения качества. Наши отношения с клиентами открытые и созидательные.»


Мойки зорг отлично подходят для кухни www.zorg-market.ru.
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия авторов!
© 2003 - 2018 Эффективная кадровая политика
кадры, управление персоналом
В режиме ленты  |  Вся лента