Карта сайта

Лента - Структура корпоративной культуры

Предлагается структура, основанная на трехуровневой модели корпоративной культуры Э. Шейна. Итак, можно выделить три уровня корпоративной культуры:1) Поверхностный (проявления) – видимая сторона корпоративной культуры: язык, стиль одежды, манера общения, мифы, традиции, ритуалы и церемонии.2) Промежуточный (провозглашаемые ценности) - ценности, декларируемые руководством и, возможно, зафиксированные документально.3) Глубинный (базовые представления) – подсознательные, представляющиеся чем-то самоочевидным убеждения.Провозглашаемые ценности не всегда основаны на базовых представлениях, и это противоречие часто выявляется при сопоставлении провозглашаемых ценностей и проявлений.... Полный текст »


Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия авторов!
© 2003 - 2018 Эффективная кадровая политика
кадры, управление персоналом
В режиме ленты  |  Вся лента