Карта сайта

Корпоративная культура

«Корпоративная культура – это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социально и вещественной среде, проявляющиеся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды».

Корпоративная культура является сложным образованием, основанным, с одной стороны, на объективных факторах, а с другой стороны - на социально-психологических особенностях руководителя (культура управления) и сотрудников (культура коммуникаций). При этом корпоративная культура оказывает существенное влияние не только на внутренние коммуникации, но на целый комплекс факторов, определяющих жизнеспособность организации. Ф. Лютенс говорит о том, что выявлена взаимосвязь между успешной деятельностью организации и наличием в этой организации «сильной» корпоративной культуры. «Силу» определяют два фактора:

1) разделяемость – признание основных ценностей корпоративной культуры – зависит от осведомленности о ценностях и системы поощрений,

2) и интенсивность – степень преданности сотрудников основным ценностям корпоративной культуры


интерьер спальни в стиле лофт фото
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия авторов!
© 2003 - 2018 Эффективная кадровая политика
кадры, управление персоналом
В режиме ленты  |  Вся лента