Карта сайта

Лента

Анализ в цифрах

Сравнительный анализ речевого поведения женщины и мужчины-лидеровСравнение мужского и женского стилей лидерства проводилось на основе сравнения мужского и женского речевого поведения. Для анализа текстов были использованы контент-анализ и мотивационный анализ. Полученные результаты обрисовали следующую картину/Мужчина в своей речи более зациклен на себе, чем женщина (3,7% и 0,67%), у обоих довольно низкая склонность к кооперации (0,67% и 1,33%). И мужчина и женщина большое внимание уделяют други... Далее »


Оценки

Женщины больше, чем мужчины, в повседневном общении (даже в одинаковых тематических ситуациях) говорят о своих чувствах, переживаниях. Эмоциональная сдержанность, нежелание показывать свои чувства, стремление выглядеть этаким непроницаемым существом отмечается как типическое свойство речевого поведения мужчин.Многие женщины широко употребляют прилагательные и наречия, выражающие общую положительную оценку, используя при этом экспрессивные синонимы общеоценочного прилагательного «хороший» (чудны... Далее »


Средства образности

Средства образности (метафора, сравнение)В качестве ассоциативных полей в мужской и женской речи активны разные участки семантического пространства. Для женщин характерны «общегуманитарные» ассоциации (природа, животные, окружающий обыденный мир и т.п.). Для мужчин наряду с «общегуманитарными» типичными ассоциациативными зонами являются – техника, спорт, профессиональная, военная сфера, охота.К типично женским можно отнести сравнительные конструкции с местоимёнными словами, основная функция кото... Далее »


[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33] 

Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия авторов!
© 2003 - 2018 Эффективная кадровая политика
кадры, управление персоналом
В режиме ленты  |  Вся лента