Карта сайта

Лента

Значимость фокус-групп

Значимость метода фокус-групп определяется не только использованием его в сфере маркетинга, но и в сфере работы с персоналом: как при отборе молодых специалистов, так и при определении уровня профессиональной компетентности уже работающего состава организации. В первом случае мы можем определить:1. профессиональную компетентность претендента на рабочее место2. его психологическую пригодность и совместимость с условиями рабочего места и профессиональными функциями3. совместимость с требованиями о... Далее »


Анализ корреляций характеристик

Анализ корреляций вербальных и невербальных характеристикВыше были приведены графические интерпретации значений вербальных и невербальных характеристик. Чтобы их соотнести, нам важно рассмотреть графически обозначенные тенденции.Для графиков А, А1: вербальные тенденции относительно однородны и имеют скачок значений только на отрезке 4-5. Невербальная тенденция имеет нисходящий характер и относительную однородность отрезке от четырех до пяти. Таким образом, мы можем судить о том, что склонность г... Далее »


Анализ первого этапа фпкус-интервью

Можно выделить три вербальных характеристики, определяющих «верхнюю плоскость» невербальных характеристик группы – 1.1 (слушает с интересом); 3.3 (разговаривает с соседями); 5.5 (улыбается). При этом, наибольшее числовое значение кода 1.1 приходится на обсуждение первого вопроса; для 3.3 – обсуждение первого и шестого вопроса; для кода 5.5 – обсуждение первого вопроса. Этот факт говорит о том, что на первом этапе проведения фокус-группы обстановка в группе имела достаточно непринужденный и форма... Далее »


[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33] 

Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия авторов!
© 2003 - 2018 Эффективная кадровая политика
кадры, управление персоналом
В режиме ленты  |  Вся лента