Карта сайта

Лента

Задачи коммуникаций

По мнению М. Мескона, «цель коммуникации в бизнесе и менеджменте – с одной стороны, получить качественную информацию, на ее основе принять решение, организовать исполнение и контроль, а с другой – стимулировать деятельность работников». Следовательно, в данной главе мы говорим о таких двух задачах внутренних коммуникаций, как:1. информационная поддержка управленческих решений и2. мотивация работников компании.Реализацию этих задач мы рассмотрим в рамках трех основных типов внутренних коммуникац... Далее »


Внутренние коммуникации

Организация внутренних коммуникаций является одним из приоритетных направлений деятельности руководства компании, и в особенности PR-менеджеров, поскольку целевую аудиторию данного типа коммуникаций составляет персонал организации – один из определяющих факторов ее эффективности.Особая актуальность оптимизации внутренних коммуникаций для крупных компаний определяется рядом причин:- развитая коммуникативная структура позволяет не только ускорять процесс информационного обмена между уровнями и под... Далее »


Примеры стратегий

В качестве примеров стратегии организаций можно привести следующие:« Довести долю рынка в Западном регионе до 25% в 2001 году за счет создания сети представительств в городах с населением более 250 тысяч человек и применения системы комиссионных.Сохранить уровень рентабельности продаж в течение двух лет путем минимизации издержек и расширения объемов продаж на традиционных рынках за счет понижения цен.»Таким образом, для успешного функционирования организации необходимо четко сформулировать мисс... Далее »


[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33] 

Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия авторов!
© 2003 - 2018 Эффективная кадровая политика
кадры, управление персоналом
В режиме ленты  |  Вся лента