Карта сайта

Лента

Восходящие коммуникации

Восходящие коммуникации удовлетворяют потребность руководителей в информации о ходе работ по выполнению управленческого решения, а также о существующих или потенциальных проблемах и возможных способах усовершенствования деятельности организации. Информация такого рода, предоставляемая сотрудниками, ложится в основу управленческих решений.По мнению Ю.Д. Красовского, «в процесс принятия управленческих решений важно включить: во-первых, тех, кто готовил информацию (штабных аналитиков, экспертов, ко... Далее »


Нисходящие коммуникации

Нисходящие коммуникации обеспечивают второй и пятый этапы управленческого процесса. Они удовлетворяют потребность работников:а) в информации, необходимой для выполнения конкретных обязанностей и корректировки своих действий, иб) в информации о целях, стратегии, структуре организации, необходимой для эффективного взаимодействия с другими сотрудниками в рамках общей задачи.Недостаточная удовлетворенность потребности в информации приводит к распространению слухов, искажающих факты и повышающих трев... Далее »


Информационная поддержка управленческих решений

Информационная поддержка управленческих решенийПо мнению авторов, информационная поддержка управленческих решений включает пять элементов:1) принятие решений на основе наиболее полной и точной информации, одним из основных источников которой являются работники данной организации;2) доведение решения до сведения подчиненных таким образом, чтобы информация была воспринята, понята и усвоена (стала мотивом поведения);3) координацию выполнения решения различными сотрудниками и подразделениями;4) полу... Далее »


[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33] 

Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия авторов!
© 2003 - 2018 Эффективная кадровая политика
кадры, управление персоналом
В режиме ленты  |  Вся лента